22 янв. 2014 г.

Я ♥ Многослойно, 1 этап

Привет!
Давненько я тут не появлялась. Так много произошло и изменилось за это время в моей жизни. Но об этом как нибудь в другой раз.
А пока я участвую в СП "Я Многослойно" с Таней Fleur. Моя мама тоже присоединилась. Вместе веселее. У нее блога нет, поэтому буду показывать результаты работы в двойном экземпляре. 
Первый этап, обязательные элементы: платье и  раскладушка для фото. 
Мой разворот:

Открывающиеся элементы на первой странице:


Открывающиеся элементы и платье на второй странице:
Я использовала коллекцию Neighborhood от Crate Paper.
А теперь разворот мамы:
Открывающиеся элементы на первой странице:

Открывающиеся элементы и платье на второй странице:


У меня уже 22 января, а у Тани Fleur еще 21-ое, успеваю поучаствовать в 1 этапе до закрытия линка.

4 комментария:

  1. Оба разворота замечтательные!!Мама и ты умницы, выходит очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария! Так нежно получилось и у тебя и у мамы! Обе- молодцы! Удачи!!

    ОтветитьУдалить