22 мар. 2012 г.

Открытка "Размер имеет значение"

Всем привет!
Я с большой открыткой 19*22,5 см для маленькой девочки. Цифровой штамп, раскрашен масляными карандашами. Говорят эта девочка похожа на меня :))
Фоновую красную бумагу и желтую подложку подобрала сразу, но что-то не складывалось. Увидев яркую палитру от блога Anna'Scrap, поняла что мне как раз не хватает голубого.

Красная бумага - это мое знакомство с фирмой Doodlebug desing. Знакомство было неожиданным и приятным. Неожиданным, т.к. бумагу получила в подарок на 14 февраля вместе со своим заказом из американского интернет-магазина. Сердечки - это вырубки Big Shot, голубая подложка с тиснением в горошек на Big Shot.
Детали и обратная сторона:

Использовала скетч для открытки №25 от блога Апельсиновый ёж. Скетч отзеркалила. Задание до 22 марта.

12 комментариев:

  1. какой кошарик забавный =) и открытка вцелом очень милая =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. люблю кошек. вроде все очень просто, но мне самой нравится.

      Удалить
  2. Маша, открыточка очень симпатичная! Штампик и то, как он раскрашен, особенно понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо.
      раньше как-то равнодушно относилась к раскрашенным штампам. Это мама увлеклась, а мне очень понравился результат. Теперь их обожаю.

      Удалить
  3. Очаровательная картинка))) Бедный кот))))) Штампы такие для детской открытки - просто находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему кот бедный?
      Штампы классные, а в зависимости от того как раскрашены, по разному смотрятся

      Удалить
  4. Благодарю за участие в задании Палитра №2 от ЧБ Anna’Scrap!!!!!
    Мария, скажи пожалуйста, а как ты расскрашиваешь, вернее растушевывешь масляные карандаши?
    чёт у меня не получается.
    открыточка очень красивая!
    штампик чудесный!
    умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, спасибо! Масляные карандаши растушевываются с помощью специальных палочек и разбавите ля для масла. У Mote есть прекрасные обзоры про масляные карандаши mote777.blogspot.com, а также мк по раскраиваю штампов

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, привет из Москвы. Успела рассмотреть открытку перед отъездом: очень такая "живая", яркая и супер аккуратно выполнена. Р.с. Только вот моя ошибка так сильно в глаза бросается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ошибк, если не знаешь где искать, не заметно

      Удалить
  7. Маша,отличная открытка!!!Мне и самой в последнее время нравится сочетание желтого,красного и голубого - в этом что-то есть)))И штампы у тебя отлично получается раскрашивать - я пока тренируюсь.Здорово!!!

    ОтветитьУдалить