19 нояб. 2011 г.

Art Book /Книга обо мне, детский сад и я

Ура! Я получила приглашение от Елизаветы поучаствовать в проекте на скрап-инфо Book about Me/Книга обо мне не просто как участник, но и как соавтор. Для меня это было неожиданно и приятно. Спасибо, Лиза! Надеюсь мои странички в Art Book вдохновят кого-нибудь на создание своей истории.
Сейчас стартовала тема №4 "Детский садик и я". Срок до 15 декабря, присоединяйтесь. Вот мой разворот и фото, которое тоже будет страничкой. Красила странички дистресс чернилами и краской-спрей от Rangler.

P.S. на фото не очень разборчива подпись: "Кто из них Анатольевна, я не помню".

2 комментария:

  1. Маша, смотрю на твою фотографию и улыбаюсь. Да в детстве ты такой и была! Кушала хорошо, капризов не устраивала ( на земле не валялсь и ножками не била),была ояень общительной. Напомню тебе один случай. Однажды мы ехали в отпуск поездом. Тебе было не более 4 лет. Так ты быстренько сходила к проводнице,уж я не знаю о чем ты с ней разговаривала, но нам очень быстро и самым первым проводница принесла постельные принадлежности и притом с широкой улыбкой. Вот

    ОтветитьУдалить
  2. raraavis, сейчас, я так легко не знакомлюсь и не так общительна.

    ОтветитьУдалить