29 окт. 2011 г.

Indian summer / Открытка - Золотая осень

Завтра идем на День рождение. Подарок готов, а как же открытка? Да вот она.
 Детальки:

Использовала в основе оранжевый картон, бумагу от K&Company. Шикарные листочки получились с ножом для Big Shot от Тим Хольца. Листочки тонировала сначала  Distress чернилами: old paper и brushed corduroy, но чтобы они не сливались, в конце прошлась по ним разными оттенками. Aged mahogany дал красноватый оттенок, Vintage photo более коричневый. Чтобы поддержать кружочки, горошки на бумаге, использовала дырокол ScrapBerry's с круглыми дырочками. Ниточку ириса тоже затонировала, чтобы приглушить яркость. Миленький брадс сова.

Понравился скетч от АртУголка, задание Дары осени до 6 ноября.

19 комментариев:

  1. Хорошая открытка получилась, выдержанная, гармоничная и лаконичная! Все в ней хорошо, даже придраться не к чему)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне, кажется.создать открытку для мужчины немного сложновато. Но ты отлично справилась, да и скетч хорош. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Darino4ka, спасибо. мне пока трудно использовать многослойность и многоэлементность, каждый раз добавляя новый элемент, мне кажется что он лишний.

    ОтветитьУдалить
  4. raraavis, открытку оценил получатель, я рада. все-таки и у K&Company есть интересная бумага. это оранжевая с синими округлостями мне приглянулась очень.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная, хорошая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  6. Magis, спасибо! рада, что понравилась

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, а меня эта бумага (которая K&Company, основная) ставит в тупик! Я даже решила от нее избавиться, наверное, ты видела в пристрое)
    Обожаю смотреть на то, как другие справляются с не поддающимися мне материалами!
    А у тебя давно sizzix и ножики? Такой интересный выбор в отношении последних.
    В этой открытке ни одна деталь не кажется мне лишней.
    Нравится, как и из чего сделаны листики. И штампик такой здоровский!
    Скетч хорошо отобразила. Люблю точность в расположении заданных элементов. По-моему, по скетчу нужно работать так, чтобы в конечном счете с твоей открытки могли нарисовать исходную схему.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!)
    И спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  9. Luk_oshko, Юля, изначально решила сделать осеннюю открытку и стала подбирать бумагу из ранних запасов К&Company. Сразу выбрала в качестве основной эту оранжевую с синими округлостями. Она так здорово заиграла в паре с желто-оранжевым картоном.
    Big Shot уже наверное месяца 2. Я вообще ее (машинки :)) фанат. С ней приятно работать и сам дизайн черно-розовый со стразинками нравится.
    Штампик утащила у мамы :))
    Используя скетч стараюсь понять принцип равновесия в работе, почему именно так расположены элементы.


    lizaveta, спасибо. от тебя приятно читать такие комплименты.

    ОтветитьУдалить
  10. А у тебя мама тоже занимается рукотворчеством?!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная работа!) Благодарим за участие в блоге "АртУголок"!

    ОтветитьУдалить
  12. Luk_oshko, Юля, да. Только у нее блога нет. многие крупные штуки покупаем на двоих, с одной стороны это удобно. но бывает, например, что набор бумаги на двоих не делится, приходится разыгрывать.

    ОтветитьУдалить
  13. Алёна Рябцова, спасибо за классный скетч

    ОтветитьУдалить
  14. Так здорово:) А кто из вас раньше начал?

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, вообще-то одновременно. Сначала я была наблюдателем, потом решила сходить на курсы, чтобы узнать не сколько даже о каких-то техниках, а в общем что это такое, подробнее о материалах, инструментах. Дала маме несколько ссылок на скрапблоги. Ее это заинтересовало. Вместе сходили на пару мастер классов, параллельно узнали все скрапмагазины в городе.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая открытка! По-осеннему теплая)

    ОтветитьУдалить
  17. Елена, спасибо! да, так и задумывалось, чтобы открытка вызавала ассоциации с теплой, солнечной осенью.

    ОтветитьУдалить
  18. Открытка потрясающе передаёт настроение осени и её аромат - запах опавшей листвы и свежего чистого воздуха.Обожаю осень,а уж мимо такой красоты просто не смогла мимо пройти)))

    ОтветитьУдалить
  19. Софья, спасибо! Осень я люблю солнечную, теплую, с яркой листвой на деревьях. хотелось это передать в открытке.

    ОтветитьУдалить